Мы решили вести трафик в лид-форму, чтобы сразу собирать номера пациентов в CRM-систему (автоматически). Это позволило администраторам клиники видеть заявки в режиме реального времени и быстрее их обрабатывать.
Цель: заявка до 1000р. Нам удалось с первого дня держать стоимость заявки до 300р (в 3,3 раза дешевле KPI).
Рекламная кампания Ранее клиент не запускал таргетированную релкаму. С первого дня удалось найти рабочую схему для потока трафика. Оказалось, что живые фото радостных пациентов дают дешевые и целевые заявки. Одна грамотно сделанная фотография привела нам 74 лида.
Первая неделя запуска таргетированной рекламы
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Даты запуска рекламы 19.09 - 21.11Потрачено — 53.645рЗаявок с номерами телефонов: 193Цена за заявку — 278рЗаписалось (CR из номера телефона в запись) — 58%Пришли на запись — 33%Цена за пациента в кресле — 851р (1021р с учетом НДС)Ежемесячный KPI перевыполнялся на 24% Очень приятны следующие моменты в работе:
За 2 месяца увеличили % дозвона с 30% до 78%
Не было «проседания» в заявках изо дня в день, они шли стабильно
Ограниченное гео (Казань) не влияло на количество заявок, 1 оффер работал 5 месяцев
«Забили» запись к ортодонту на полтора месяца вперед