Цветочный салон специализируется только на российских и импортных розах (сразу отсечение аудитории, которой розы не нужны). В группе на момент начала работы было 54 подписчика, вообще не было продаж через нее и требовалось оформление.
Какие были трудности:
В ассортименте магазина ТОЛЬКО розы
Стоимость за розу выше среднего
Нулевая узнаваемость в городе (так как направление новое)
Решение о заказе принимается быстро — 1-3 дня. Поэтому важно было найти аудиторию с уже сформированным спросом.
В декабре спрос на цветы резко падает, растет спрос на новогодние композиции, которых у клиента нет.
Раскрутка цветочного магазина обычно занимает до 6 месяцев, благодаря повторным продажам, конкурсам и адаптации к сезону/празднику/событию.
Реклама на сообщения в сообщества
С рекламы на подписки мы получили 514 подписок по 23,8р. Конверсия в подписку 76,6%.
Есть объявление, которое принесло нам 48 подписчиков по 9р!