421 заявка для стоматологии в Перми
с конверсией в запись ~30% и +846 подписчиков без рекламы
/ кейс
протезирование
элайнеры
имплантация
отбеливание
проф.гигиена
чек-ап
В продвижении используем следующие направления:
Для работы выбрали преимущественно лид-формы, 10% бюджета уходило на сообщения в сообщества. Работу ведем на платформе VK ADS с бюджетом от 140.000р в месяц.
Запуск рекламы
Работа ведется в рамках комплексная пакета SMM + таргетированная реклама.
Промежуточный кейс, мы работаем с клиникой по сегодняшний день.
Результаты запуска за 3 месяца. VK ADS удаляет кампании по истечению времени, поэтому здесь не все заявки
Количество заявок в лид-форму за 3,5 месяца
Заявки на сообщения в сообщество
Мы запрашиваем у колл-центра ежедневно статистику по записи пациентов с рекламы, чтобы видеть, что говорят люди и что мы можем исправить. Конверсия в запись у нас держится на 30-40% (это выше среднего, обычно конверсия в медицине 10-20%).
Отчет колл-центра о записанных с рекламы пациентах
С чем связана такая высокая конверсия в запись:
• В каждой рекламной кампании мы прописывали цену в объявлении и в лид-форме
• Перед лид-формой добавляем лендинг — он отсеивает случайные заявки. Номер оставляют самые целевые лиды
• В лид-форме спрашиваем у лида номер телефона (ручной ввод — человек сам прописывает свой актуальный номер телефона), просим его записать наш номер и уточняем, в какое время лучше позвонить.
Также мы ввели чат-боты, чтобы разгрузить администратора и не заставлять пациента ждать + рассылки по базе с акциями и дожимными сообщениями.
Отчет колл-центра о записанных с рекламы пациентах
Какие комментарии мы получаем каждый месяц от руководителя :)
Постинг ведется каждый день по схеме: полезные/продающие/развлекательные/экспертные посты. Также 1 раз в неделю делаем рассылки по базе, чтобы заполнить запись к специалисту или рассказать о новой акции.
Оставьте заявку
и мы настроим вам рекламную компанию бесплатно